Официальный сайт муниципального образования
"Любимовский сельсовет"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 06.02.2018 №12 "О внесении изменений в постановление Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 25.04.2011 г. №54 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЮБИМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

         

от 06 февраля 2018 года №12

Курская область, 307420, с.Любимовка

 

О внесении изменений в постановление Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 25.04.2011 г. №54 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов»

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017г., №431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции», Администрация Любимовского сельсовета Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 25.04.2011 г. №54 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов»:

1.1. В наименовании и пункте 2 после слов «муниципальных служащих Любимовского сельсовета Кореневского района» дополнить словами «и руководителей муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района»;

1.2. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и руководителей муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов и утвердить её прилагаемый состав».

2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района от 25.04.2011г. №54 (в редакции постановления Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района от 05.12.2017 г. №167) изложить в новой редакции (прилагается).

3. Пункт 2 постановления Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 11.02.2016г. №11 «О порядке сообщения муниципальными служащими Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в постановление Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 25.04.2011г. №54» признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Т.Н.Локотькову.

5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

 

 

 

Глава Любимовского сельсовета

Кореневского района                                                                        Р.В.Пугачев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Любимовского сельсовета Администрации Кореневского района Курской области

от 06.02.2018 №12

 

 

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и руководителей муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов

Локотькова Татьяна Николаевна

- заместитель Главы Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, председатель комиссии

Аникеенко Наталия Николаевна

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, заместитель председателя комиссии

Левчук Татьяна Николаевна

- специалист 1 разряда Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

 

Куликова Валентина Николаевна

учитель Любимовской СОШ

Плетнева Клавдия Ильинична

учитель Любимовской СОШ

Белоусова Евгения Павловна

заведующая Любимовской библиотекой

Сутормина Галина Викторовна

депутат Собрания депутатов Любимовского сельсовета

 

- независимый эксперт

 

- независимый эксперт

 

 

** Независимые эксперты, специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

 

 

Приложение

к постановлению Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 25.04.2011 года №54 (в редакции постановлений от 05.12.2017 г. №167, от 06.02.2018г. №12)

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района и руководителей муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, (далее по тексту – муниципальные служащие) и руководителей муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Любимовский сельсовет» Кореневского района Курской области, законами Курской области, постановлениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Курской области «О противодействии коррупции в Курской области», другими законами Курской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции;

в) в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района, функции и полномочия учредителя которых от имени Любимовского сельсовета Кореневского района осуществляет Администрация Любимовского сельсовета Кореневского района (далее – руководители учреждений, учредитель), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, (далее по тексту – Администрация сельсовета) и руководителей учреждений.

5. Комиссия образуется постановлением Администрации Любимовского  сельсовета Кореневского района Курской области. Указанным актом утверждаются Положение о комиссии и ее состав.

6. В состав комиссии входят: заместитель Главы Администрации Любимовского  сельсовета Кореневского района (председатель комиссии), Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района (заместитель председателя комиссии), специалист 1 разряда Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района (секретарь комиссии), муниципальные служащие, ответственные за работу по профилактике коррупционных правонарушений, независимые специалисты-эксперты.

7. В качестве независимых специалистов-экспертов по вопросам, связанным с муниципальной службой, в состав комиссии включаются (по согласованию) представители образовательных учреждений, правоохранительных, судебных и иных государственных органов, общественных организаций, приглашенные по запросу Главы Любимовского  сельсовета Кореневского района, а также депутаты Собрания депутатов Любимовского сельсовета Кореневского района.

8. Предпочтение при привлечении в качестве независимых экспертов представителей образовательных учреждений и других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых связана с (государственной) муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с (государственной) муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов (государственной) муниципальной службы, предшествующее замещение государственных должностей или должностей государственной гражданской службы в государственных органах, а также предшествующее замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.

Независимые эксперты принимают участие в работе комиссии на добровольной основе.

 9. Число членов комиссии, не замещающих должность муниципальной службы в Администрации сельсовета должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего (представитель работодателя), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации сельсовета; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных образований, органов государственной власти Курской области; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельсовета недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Главой Любимовского сельсовета Кореневского района в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, и муниципальными служащими Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района от 25.04.2011 г. №55, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

а1) предоставление учредителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с пунктом 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области, и лицами, замещающими данные должности, утвержденного постановлением Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 01.04.2013 г. №37, материалов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;

о несоблюдении руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в установленном порядке в Администрацию сельсовета:

обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации сельсовета, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего, руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего, руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Главы Любимовского сельсовета Кореневского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации сельсовета, ином муниципальном органе, муниципальном учреждении Любимовского сельсовета Кореневского района мер по предупреждению коррупции;

г) представление Главой Любимовского  сельсовета Кореневского района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию сельсовета уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации сельсовета, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации сельсовета, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации сельсовета, в кадровую службу Администрации сельсовета (далее – кадровая служба). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному (муниципальному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации сельсовета, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, руководителем учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава Любимовского сельсовета Кореневского района, или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3. и 15.4. настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.3., 24.1. настоящего Положения или иного решения.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, руководитель учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.

17.1. Заседания комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, руководитель учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельсовета (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, и муниципальными служащими Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района от 25.04.2011г. №55 (с изменениями и дополнениями), являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а1» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими данные должности, утвержденного постановлением Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 01.04.2013 г. №37, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю учреждения и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3, 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельсовета, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе Любимовского сельсовета Кореневского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района, поручений Главы Любимовского сельсовета Кореневского района, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения для Главы Любимовского сельсовета Кореневского района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему, руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего, руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию сельсовета;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель учреждения.

31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Любимовского сельсовета Кореневского района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, руководителю учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Глава Любимовского сельсовета Кореневского района рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции, и уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и о принятом решении в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Любимовского сельсовета Кореневского района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, руководителя учреждения, информация об этом представляется Главе Любимовского сельсовета Кореневского района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Любимовского сельсовета района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации сельсовета, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Администрацией сельсовета


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 февраля 2018 №12 "О внесении изменений в постановление Администрации Любимовского сельсовета Кореневского района Курской области от 25.04.2011 г. №54 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ад [144 Kb]
Создан: 09.05.2019 18:36. Последнее изменение: 17.05.2019 08:25.
Количество просмотров: 1774