Официальный сайт муниципального образования
"Любимовский сельсовет"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> ПРОКУРАТУРА >> С 15.03.2019 начали действовать новые требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах

С 15.03.2019 начали действовать новые требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (Приказ Минстроя России от 28.01.2019 № 44/пр).

Так, обязанность подписать протокол возлагается на председателя, секретаря общего собрания, лица, проводившие подсчет голосов, а в определенных случаях - инициатора общего собрания.

Четко определены сведения, которые должны быть указаны во вводной части протокола о лице, председательствующем на общем собрании, секретаре общего собрания, лицах, проводивших подсчет голосов.

Также, изменен перечень документов, составляющих обязательное приложение к протоколу общего собрания. Помимо списка присутствующих на общем собрании лиц, в приложение к протоколу общего собрания надлежит включать список приглашенных лиц, а также доверенности представителей приглашенных лиц. Иные документы могут быть приложены к протоколу в случае указания на них в содержательной части протокола общего собрания. В новых требованиях содержится указание на обязательное приложение к протоколу общего собрания письменных решений (бюллетеней) собственников помещений и их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании вне зависимости от формы голосования.

Ответственность за подготовку решений (бюллетеней) собственников помещений в многоквартирном доме возлагается на инициатора общего собрания. В реквизитах подписи протокола должны быть сведения о фамилии и инициалах лица, проставившего подпись, подпись и дата ее проставления.

 

Помощник прокурора                                                                                            Ю.В. Зудова